Система внутреннего контроля качества ООО АК «Корсаков и Партнеры» отвечает всем требованиям действующего законодательства и Международным стандартам аудита.
В основе системы внутреннего контроля качества Аудиторской организации лежат утвержденные ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ООО АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «КОРСАКОВ и ПАРТНЕРЫ»
Система контроля качества предусматривает выполнение следующих обязательных требований: - работники АК «Корсаков и Партнеры» должны придерживаться принципов независимости, честности, объективности и конфиденциальности, а также норм профессионального поведения;
- работники АК «Корсаков и Партнеры» должны владеть надлежащими навыками и придерживаться их, а также обладать профессиональной компетентностью, необходимой для выполнения обязанностей с должной тщательностью;
- проведение конкретной аудиторской проверки поручается работникам, имеющим специальную подготовку и опыт, необходимые в данных условиях;
- действия сотрудников осуществляются по установленным детализированным процедурам, и в течение всей работы контролируются руководителем рабочей группы, а результат работы контролируется сотрудником, отвечающим за контроль качества, обладающим высшей квалификацией;
- привлечение в случае необходимости консультантов, экспертов, обладающих соответствующими знаниями;
- отказ от оказания услуг при невозможности соблюсти независимость аудиторской организации и неспособности предоставлять услуги надлежащим образом;
- постоянное повышение квалификации сотрудников путем проведения внутренних тренингов и направления сотрудников на обучение в соответствующие образовательные центры;
- постоянный мониторинг результатов работы сотрудников, включая эксперную оценку руководителями АК «Корсаков и Партнеры» проектов аудиторских отчетов и проведение консультаций, обсуждение аудиторских заключений;
- периодические (ежеквартальные) внутренние тренинги по вопросам нововведений законодательства, обобщения практики работы компании, выработки и доведения до сотрудников корпоративной точки зрения и т.д.
- применение отраслевых критериев оценки рисков, системы учета и внутреннего контроля клиента;
- обязательное наличие плана и программы аудита и контроль за их соблюдением;
- применение унифицированных методик аудита (включая подробные тестовые таблицы) в разрезе разделов учета;
- использование всеми аудиторами единой компьютерной базы данных ошибок и консультаций по клиентам, формируемой с 1998 года;
- привлечение профильных специалистов (экспертов) для участия в проверках.
С заявлением исполнительного органа об эффективности функционирования внутренней системы контроля качества можно ознакомится по ссылке